В мире
18.02.2014В супермаркетах США растёт спрос на кошерные продуктыВедущая сеть гигантских супермаркетов Winn-Dixie во Флориде открыла в своих магазинах специальные отделы кошерных продуктов.
Наряду с традиционными кошерными "звездами" – "гифилте фиш" (фаршированной рыбой), "цимес" (сладкая морковь), мацой и выпечкой, в новом отделе представлен большой выбор кошерных продуктов, в том числе и кошерные гамбургеры, пиццы и суши.
"Новая инициатива Winn-Dixie свидетельствует о значительном росте интереса к кошерному питанию в Америке, - отмечает Менахем Лубинский, эксперт по кошерной индустрии.
- Если 20 лет назад единичные кошерные продукты в супермаркетах можно было считать экспериментальными образцами, то в последние годы кошерные товары являются важным элементом маркетинговой стратегии продовольственного бизнеса".
В связи с новым направлением в бизнесе в штат компании Winn-Dixie введены сертифицированные раввинскими органами кошерные повара, пекари и "машгиахи" (контролеры кашрута). Источник: http://www.aen.ru
Вернуться |