Новости кашрута
14.05.2008Кошерные продукты под наблюдением Главного раввината России доступны в сети "Утконос"Торговая сеть "Утконос" создала раздел кошерных продуктов при непосредственном участии представителей департамнта кашрута при Главном раввинате России.При консультации Департамента кашрута в торговой сети «Утконос» создан раздел, в котором можно заказать кошерные продукты, не выходя из дома. Возможность заказывать продукты через Интернет и выбирать удобное время доставки по Москве и Подмосковью делает кошерные продукты доступными для тех, кто ценит свое время и не хочет терять его на поездки в далекие магазины.
Идея открыть данный раздел принадлежит директору направления «Гурмэ» в сети магазинов «Утконос» Янцевой Елене Анатольевне: «Кошер-сертифицированные продукты присутствовали в ассортименте сети «Утконос» давно. Но какое-то время назад мы решили собрать их в один раздел. За помощью мы обратились в Департамент кашрута при Главном раввинате России. Специалисты Департамента в короткие сроки провели «инвентаризацию» нашего ассортимента, и сейчас у нас в разделе «Кошерные продукты» более двухсот наименований. Там можно найти охлажденное мясо и рыбу, алкоголь, консервы - от оливок до варенья, бакалею, детское питание и многое другое. К слову, кроме кошерных продуктов, у нас можно заказать ещё 65000 различных позиций».
Все продукты, размещенные в этом разделе, имеют сертификаты кошерности, выданные различными авторитетными мировыми агентствами по кашруту. Перед размещением продукта в данный раздел специалисты из Департамента проверяют подлинность кошер-сертификатов, предоставленных поставщикам. На данный момент ведётся работа по внесению в характеристику продукта также информации о статусе продукта с точки зрения кашрута и об органе сертификации.
«К нашей гордости большая часть продукции произведена в России и сертифицирована Главным раввинатом России. Хотя ещё пару лет назад отечественные продукты серьёзно уступали иностранным по доли на российском рынке кошерных продуктов питания» - говорит директор Департамента кашрута Иосиф Верзуб. - Надеюсь, что примеру «Утконоса» последуют и другие сети, т.к. потребителей кошерной продукции с каждым днём становиться всё больше. Ведь для многих понятие кошерной продукции уже выходит за пределы религиозных, этнических и национальных рамок, а ассоциируется с контролем за качеством товара, со здоровой, полезной пищей». Источник: Департамент кашрута
Вернуться |